Обращение
Наша задача заключается в том, пришли служить люди, честные, которые будут на страже прав и интересов наших граждан.
«Мы рады приветствовать Вас на официальном сайте Государственного учреждения социального обслуживания "Южноуральский центр социального обслуживания"
Здесь Вы можете получить информацию о структуре и функциях учреждения, ознакомитесь с формами и условиями предоставления социальных услуг населению.
Искренне надеемся, что сайт станет Вашим надежным помощником и источником полезной информации»
- Выступления
- Официальные визиты и рабочие поездки
- Обращения граждан
- Перечень официальных сайтов
- Законодательство
- График работы
- Учредитель
- График приёма граждан
- Юрисконсульт
- Правила внутреннего трудового распорядка
- Структура
- Правила поведения граждан при обслуживании
- Предписания
- Межведомственная комиссия
- Типовые условия использования открытых данных
- Национальный проект «Демография»
Опросы
Голосование
Готовы ли Вы рекомендовать данную организацию родственникам и знакомым (или могли бы Вы ее рекомендовать, если бы была возможность выбора организации)?
Голосование
Удовлетворены ли Вы доброжелательностью и вежливостью работников организации, обеспечивающих первичный контакт с посетителями и информирование об услугах при непосредственном обращении в организацию?
Голосование
Своевременно ли Вам была предоставлена услуга в организации, в которую Вы обратились
Голосование
Удовлетворены ли Вы открытостью, полнотой и доступностью информации о деятельности организации, размещенной на ее официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет"?
Голосование
Удовлетворены ли Вы открытостью, полнотой и доступностью информации о деятельности организации, размещенной на информационных стендах в помещении организации?
Голосование
По какой форме социального обслуживания Вы получаете социальные услуги?
Работа с людьми предполагает общение, в том числе проявление эмоций. Социальный работник весь рабочий день проводит в общении с людьми, при этом специалист обязан оказать квалифицированную помощь, в том числе и моральную. Эта поддержка ложится на плечи социального работника, что обусловливает состояние постоянной эмоциональной напряженности и даже стресса. Последствием этого зачастую становится синдром эмоционального выгорания.
С целью профилактики такого синдрома в отделении социального обслуживания на дому прошел тренинг с социальными работниками на тему «Профилактика синдрома эмоционального выгорания у социальных работников», при участии психолога отделения дневного пребывания нашего Центра. В процессе тренинга психологом был проведен экспресс-тест оценки эмоционального выгорания. Участники были ознакомлены с понятием «синдром эмоционального выгорания», его причинами и симптомами. Также выполнили творческую работу на «включение» в проблему профессионального выгорания. Узнали и научились способам саморегуляции для управления своим психоэмоциональным состоянием. В заключении был проведен сеанс релаксации.
Специально организованные занятия с психологом позволяют социальным работникам научиться трезво осмысливать события каждого дня, грамотно распределять свои внутренние силы исполняя трудовые обязанности. Но не нужно забывать о том, что и от самих сотрудников требуются усилия, им необходимо организовывать отдых, создавать для себя перспективы и новые возможности, искать для себя увлечения и хобби. Все это в комплексе минимизирует эмоциональное выгорание и даст возможность полноценно и качественно жить и трудиться.