Обращение

Наша задача заключается в том, пришли служить люди, честные, которые будут на страже прав и интересов наших граждан.

 

«Мы рады приветствовать Вас на официальном сайте Государственного учреждения социального обслуживания "Южноуральский центр социального обслуживания"

Здесь Вы можете получить информацию о структуре и функциях учреждения,  ознакомитесь с формами и условиями предоставления социальных услуг населению. 
Искренне надеемся, что сайт станет Вашим надежным помощником и источником полезной информации»

Решаем вместе
Не получили выплату или льготную путевку? Есть предложения по улучшению работы органов социальной защиты?

Опросы

Голосование

Готовы ли Вы рекомендовать данную организацию родственникам и знакомым (или могли бы Вы ее рекомендовать, если бы была возможность выбора организации)?



Голосование

Удовлетворены ли Вы доброжелательностью и вежливостью работников организации, обеспечивающих первичный контакт с посетителями и информирование об услугах при непосредственном обращении в организацию?



Голосование

Своевременно ли Вам была предоставлена услуга в организации, в которую Вы обратились



Голосование

Удовлетворены ли Вы открытостью, полнотой и доступностью информации о деятельности организации, размещенной на ее официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет"?



Голосование

Удовлетворены ли Вы открытостью, полнотой и доступностью информации о деятельности организации, размещенной на информационных стендах в помещении организации?



Голосование

По какой форме социального обслуживания Вы получаете социальные услуги?





 

Правила поведения граждан при обслуживании на дому.

 

1.                  Взаимоотношения Клиента и Социального работника осуществляются на принципах взаимного уважения, объективности, доброжелательности, добровольности, гуманности.

2.                  В день посещения Клиент обязуется предоставить Социальному работнику  заявку (письменно)  на услуги, в рамках заключенного Договора, которые Клиент хотел бы получить в следующее посещение.

3.                  Клиенту гарантируется выполнение только тех услуг, которые предусмотрены договором.

4.                  Клиент обязан находиться дома в дни и часы обслуживания Социальным работником.

5.                  Продукты питания и промышленные товары приобретаются Социальным работником на денежные средства Клиента, выданные накануне, сумма выданных денежных средств фиксируется в дневнике обслуживаемого под роспись.

6.                  Окончательный взаиморасчет осуществляется по предъявлении Социальным работником покупок.

7.                  Приобретение молочных и мясных продуктов у частных лиц не допускается.

8.                  Одноразовая норма покупок не должна превышать 5 кг.

9.                  Услуги оказываются только Клиенту. Привлечение социального работника для решения  вопросов родственников, в том числе временно проживающих с обслуживаемым, не допускается.

10.              Клиенту, находящемуся в состоянии алкогольного опьянения может быть отказано в социальном обслуживании.

11.              Клиент не должен допускать в адрес социального работника грубого и некорректного отношения (нецензурная брань, сквернословие и т.п.).

12.              При несоблюдении санитарно-гигиенических правил обслуживаемому может быть отказано в услугах.

13.               Претензии об обнаруженных недостатках оказанных социальных услуг заявляются Клиентом к Социальной службе через социального работника или иными средствами (путем уведомления Заведующего отделением, в том числе с помощью средств телефонной связи) в день их обнаружения, но не позднее 3-х дней после оказания услуг.

14.              При возникновении конфликтной ситуации в отношениях с социальным работником, Клиенту рекомендуется обратиться к  Заведующему отделением социальной помощи на дому.

15.                              Снятие с обслуживания осуществляется Директором Южноуральского центра социального обслуживания в случаях предоставления личного заявления гражданина, состоящего на социальном обслуживании на дому, наличия противопоказаний к социальному обслуживанию на дому, временного выбытия на срок более 7 календарных дней,  нарушения сроков оплаты за обслуживание нарушение правил поведения при социальном обслуживании на дому.

 

 

С правилами социального обслуживания на дому ознакомлен (а)

_________________________                                        ______________________________________

                                   (дата)                                                                                                                                                                                        (подпись)

 

 

Обнаружив в тексте ошибку, выделите её и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам.
Дата публикации: 16 ноября, 2015 [13:41]
Дата изменения: 20 ноября, 2023 [11:51]