Обращение
Наша задача заключается в том, пришли служить люди, честные, которые будут на страже прав и интересов наших граждан.
«Мы рады приветствовать Вас на официальном сайте Государственного учреждения социального обслуживания "Южноуральский центр социального обслуживания"
Здесь Вы можете получить информацию о структуре и функциях учреждения, ознакомитесь с формами и условиями предоставления социальных услуг населению.
Искренне надеемся, что сайт станет Вашим надежным помощником и источником полезной информации»
- Выступления
- Официальные визиты и рабочие поездки
- Обращения граждан
- Перечень официальных сайтов
- Законодательство
- График работы
- Учредитель
- График приёма граждан
- Юрисконсульт
- Правила внутреннего трудового распорядка
- Структура
- Правила поведения граждан при обслуживании
- Предписания
- Межведомственная комиссия
- Типовые условия использования открытых данных
- Национальный проект «Демография»
Опросы
Голосование
Готовы ли Вы рекомендовать данную организацию родственникам и знакомым (или могли бы Вы ее рекомендовать, если бы была возможность выбора организации)?
Голосование
Удовлетворены ли Вы доброжелательностью и вежливостью работников организации, обеспечивающих первичный контакт с посетителями и информирование об услугах при непосредственном обращении в организацию?
Голосование
Своевременно ли Вам была предоставлена услуга в организации, в которую Вы обратились
Голосование
Удовлетворены ли Вы открытостью, полнотой и доступностью информации о деятельности организации, размещенной на ее официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет"?
Голосование
Удовлетворены ли Вы открытостью, полнотой и доступностью информации о деятельности организации, размещенной на информационных стендах в помещении организации?
Голосование
По какой форме социального обслуживания Вы получаете социальные услуги?
|
Правила поведения граждан при обслуживании на дому. |
1. Взаимоотношения Клиента и Социального работника осуществляются на принципах взаимного уважения, объективности, доброжелательности, добровольности, гуманности.
2. В день посещения Клиент обязуется предоставить Социальному работнику заявку (письменно) на услуги, в рамках заключенного Договора, которые Клиент хотел бы получить в следующее посещение.
3. Клиенту гарантируется выполнение только тех услуг, которые предусмотрены договором.
4. Клиент обязан находиться дома в дни и часы обслуживания Социальным работником.
5. Продукты питания и промышленные товары приобретаются Социальным работником на денежные средства Клиента, выданные накануне, сумма выданных денежных средств фиксируется в дневнике обслуживаемого под роспись.
6. Окончательный взаиморасчет осуществляется по предъявлении Социальным работником покупок.
7. Приобретение молочных и мясных продуктов у частных лиц не допускается.
8. Одноразовая норма покупок не должна превышать 5 кг.
9. Услуги оказываются только Клиенту. Привлечение социального работника для решения вопросов родственников, в том числе временно проживающих с обслуживаемым, не допускается.
10. Клиенту, находящемуся в состоянии алкогольного опьянения может быть отказано в социальном обслуживании.
11. Клиент не должен допускать в адрес социального работника грубого и некорректного отношения (нецензурная брань, сквернословие и т.п.).
12. При несоблюдении санитарно-гигиенических правил обслуживаемому может быть отказано в услугах.
13. Претензии об обнаруженных недостатках оказанных социальных услуг заявляются Клиентом к Социальной службе через социального работника или иными средствами (путем уведомления Заведующего отделением, в том числе с помощью средств телефонной связи) в день их обнаружения, но не позднее 3-х дней после оказания услуг.
14. При возникновении конфликтной ситуации в отношениях с социальным работником, Клиенту рекомендуется обратиться к Заведующему отделением социальной помощи на дому.
15. Снятие с обслуживания осуществляется Директором Южноуральского центра социального обслуживания в случаях предоставления личного заявления гражданина, состоящего на социальном обслуживании на дому, наличия противопоказаний к социальному обслуживанию на дому, временного выбытия на срок более 7 календарных дней, нарушения сроков оплаты за обслуживание нарушение правил поведения при социальном обслуживании на дому.
С правилами социального обслуживания на дому ознакомлен (а)
_________________________ ______________________________________
(дата) (подпись)
Дата изменения: 20 ноября, 2023 [11:51]