Обращение
Наша задача заключается в том, пришли служить люди, честные, которые будут на страже прав и интересов наших граждан.
«Мы рады приветствовать Вас на официальном сайте Государственного учреждения социального обслуживания "Южноуральский центр социального обслуживания"
Здесь Вы можете получить информацию о структуре и функциях учреждения, ознакомитесь с формами и условиями предоставления социальных услуг населению.
Искренне надеемся, что сайт станет Вашим надежным помощником и источником полезной информации»
- Выступления
- Официальные визиты и рабочие поездки
- Обращения граждан
- Перечень официальных сайтов
- Законодательство
- График работы
- Учредитель
- График приёма граждан
- Юрисконсульт
- Правила внутреннего трудового распорядка
- Структура
- Правила поведения граждан при обслуживании
- Предписания
- Межведомственная комиссия
- Типовые условия использования открытых данных
- Национальный проект «Демография»
Опросы
Голосование
Готовы ли Вы рекомендовать данную организацию родственникам и знакомым (или могли бы Вы ее рекомендовать, если бы была возможность выбора организации)?
Голосование
Удовлетворены ли Вы доброжелательностью и вежливостью работников организации, обеспечивающих первичный контакт с посетителями и информирование об услугах при непосредственном обращении в организацию?
Голосование
Своевременно ли Вам была предоставлена услуга в организации, в которую Вы обратились
Голосование
Удовлетворены ли Вы открытостью, полнотой и доступностью информации о деятельности организации, размещенной на ее официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет"?
Голосование
Удовлетворены ли Вы открытостью, полнотой и доступностью информации о деятельности организации, размещенной на информационных стендах в помещении организации?
Голосование
По какой форме социального обслуживания Вы получаете социальные услуги?
УТВЕРЖДАЮ Директор МУ «Комплексный центр социального обслуживания населения» Южноуральского городского округа Челябинской области_______
(должность руководителя организации)
__________________________ _О.А.Варзегова___
(подпись руководителя организации) (Ф.И.О.)
__________________________
(дата) |
СОГЛАСОВАНО Начальник отдела организации социального обслуживания Минсоцотношений Челябинской области______________________
(должность начальника отдела Министерства, курирующего организацию)
________________________ _С.А. Мальцева_
(подпись начальника отдела Министерства) (Ф.И.О.)
__________________________
(дата) |
ПЛАН
по устранению недостатков, выявленных в ходе независимой оценки качества условий оказания услуг
__Муниципальное учреждение «Комплексный центр социального обслуживания населения» Южноуральского городского округа Челябинской области__
(наименование организации)
на 2020 год
|
|||||
Недостатки выявленные в ходе независимой оценки качества условий оказания услуг организацией |
Наименование мероприятий по устранению недостатков, выявленных в ходе независимой оценки качества условий оказания услуг организацией |
Плановый срок реализации мероприятия |
Ответственный исполнитель (с указанием фамилии, имени, отчества и должности) |
Сведения о ходе реализации мероприятия |
|
реализованные меры по устранению выявленных недостатков |
фактический срок реализации |
||||
I.Открытость и доступность информации об организации |
|||||
возможность создания на официальном сайте организации раздела «Часто задаваемые вопросы» |
создание на официальном сайте МУ «Комплексный центр» раздел: «Часто задаваемые вопросы» |
декабрь 2020г. |
О.А. Варзегова – директор |
|
|
II. Комфортность условий предоставления услуг |
|||||
|
|
|
|
|
|
III. Доступность услуг для инвалидов |
|||||
возможность предоставления выделенных стоянок для автотранспортных средств инвалидов; адаптированных лифтов, поручней, расширенных дверных проёмов; |
создание стоянок для автотранспортных средств инвалидов; |
декабрь 2020г., при наличии денежных средств |
О.А. Варзегова - директор |
|
|
возможность дублирование для инвалидов по слуху и зрению звуковой и зрительной информации, надписей и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля; предоставление инвалидам по слуху (слуху и зрению) услуг сурдопереводчика (тифлосурдопереводчика) |
создание дублирования для инвалидов по слуху звуковой информации, надписей и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля; |
декабрь 2020г., при наличии денежных средств |
О.А. Варзегова - директор |
|
|
IV. Доброжелательность, вежливость работников организации или федерального учреждения медико-социальной экспертизы |
|||||
|
|
|
|
|
|
V. Удовлетворенность условиями оказания услуг |
|||||
|
|
|
|
|
|
Дата изменения: 20 ноября, 2020 [14:48]