Обращение
Наша задача заключается в том, пришли служить люди, честные, которые будут на страже прав и интересов наших граждан.
«Мы рады приветствовать Вас на официальном сайте Государственного учреждения социального обслуживания "Южноуральский центр социального обслуживания"
Здесь Вы можете получить информацию о структуре и функциях учреждения, ознакомитесь с формами и условиями предоставления социальных услуг населению.
Искренне надеемся, что сайт станет Вашим надежным помощником и источником полезной информации»
- Выступления
- Официальные визиты и рабочие поездки
- Обращения граждан
- Перечень официальных сайтов
- Законодательство
- График работы
- Учредитель
- График приёма граждан
- Юрисконсульт
- Правила внутреннего трудового распорядка
- Структура
- Правила поведения граждан при обслуживании
- Предписания
- Межведомственная комиссия
- Типовые условия использования открытых данных
- Национальный проект «Демография»
Опросы
Голосование
Готовы ли Вы рекомендовать данную организацию родственникам и знакомым (или могли бы Вы ее рекомендовать, если бы была возможность выбора организации)?
Голосование
Удовлетворены ли Вы доброжелательностью и вежливостью работников организации, обеспечивающих первичный контакт с посетителями и информирование об услугах при непосредственном обращении в организацию?
Голосование
Своевременно ли Вам была предоставлена услуга в организации, в которую Вы обратились
Голосование
Удовлетворены ли Вы открытостью, полнотой и доступностью информации о деятельности организации, размещенной на ее официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет"?
Голосование
Удовлетворены ли Вы открытостью, полнотой и доступностью информации о деятельности организации, размещенной на информационных стендах в помещении организации?
Голосование
По какой форме социального обслуживания Вы получаете социальные услуги?
|
УТВЕРЖДАЮ
Директор
МУ «Комплексный центр социального обслуживания населения» Южноуральского городского округа
________________/ О.А. Варзегова
«____» _________ 2019 г. |
ПОРЯДОК ПОДАЧИ ЖАЛОБ И ПРЕДЛОЖЕНИЙ
Муниципального учреждения
«Комплексный центр социального обслуживания населения»
Южноуральского городского округа Челябинской области
1. Общие положения
1.1. Порядок подачи жалоб и предложений (далее - Порядок) в Муниципальном учреждении «Комплексный центр социального обслуживания населения» Южноуральского городского округа Челябинской области (далее – МУ «Комплексный центр») определяет регламент работы с письменным досудебным (внесудебным) обжалованием действий (бездействий) и решений, социального обслуживания, осуществлённых (принятых) должностными лицами МУ «Комплексный центр» граждан, сроки рассмотрения индивидуальных и коллективных письменных жалоб и предложений (далее - обращения).
1.2. Положения Порядка распространяются на все обращения граждан и их представителей (в т.ч. полученные по факсу, электронной почте), а также жалобы и предложения, поступившие в МУ «Комплексный центр» с сопроводительными письмами вышестоящих органов, государственных органов и должностных лиц (далее - Заявители).
1.3. Заявители могут обратиться с обращениями, в том числе в следующих случаях:
- нарушение срока регистрации заявления заявителя о предоставлении социальной услуги;
- нарушение срока предоставления социальной услуги;
- требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Челябинской области для предоставления социальной услуги;
- отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Челябинской области для предоставления социальной услуги, у заявителя;
- отказ в предоставлении социальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Челябинской области;
- затребование с заявителя при предоставлении социальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Челябинской области;
- отказ должностного лица МУ «Комплексный центр» в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления социальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
1.4. Рассмотрение осуществляется сотрудниками, ответственными за исполнение обращения.
1.5. Конечными результатами рассмотрения обращения являются:
- ответ на все поставленные в обращении вопросы или уведомление о переадресовании обращения в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которого входит решение поставленных в обращении вопросов;
- отказ в рассмотрении обращения с изложением причин отказа.
в ГКУ «Комплексный центр социального обслуживания населения в Зольском муниципальном районе» Минтрудсоцзащиты КБР
2. Формы и способы подачи жалоб или предложений.
2.1. Подать жалобу, направить предложение, по вопросам оказания социальных услуг в МУ «Комплексный центр» можно следующими способами:
· в устной форме:
- путем личного посещения Директора МУ «Комплексный центр» в часы работы:
Понедельник – пятница 8.00 – 17.00,
Перерыв на обед 12.00 -13.00,
- либо обратиться по телефонной линии:
телефон директора МУ «Комплексный центр» - 8 (35134) 4-15-56.
· в форме электронного документа на электронную почту учреждения:
kcson74@list.ru
· в письменной форме в соответствии с требованиями:
Для этого необходимо привезти письмо лично по адресу:
457040, Челябинская область, город Южноуральск, улица Куйбышева, дом 25,
или отправить по почте.
Обращение предусматривает возможность направления жалобы и предложения как физических, так и юридических лиц и в случае, если их обращения соответствуют требованиям Федерального закона от 2 мая 2006 года N59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (далее – Федеральный закон), такие обращения приняты к рассмотрению и на них будет дан ответ в установленные сроки.
Требования к обращению:
Гражданин в направляемом в письменной форме или форме электронного документа в обязательном порядке указывает:
- свою фамилию, имя, отчество;
- почтовый адрес или адрес электронной почты, по которому должен быть направлен ответ;
- излагает суть предложения, заявления или жалобы;
- ставит личную подпись и дату
Обращение, поступившее в учреждение, подлежит рассмотрению в порядке, установленном Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
3. Сроки рассмотрения обращения
3.1. Обращения, поступившие в МУ «Комплексный центр», подлежат рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа, должностного лица в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
3.2. Обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию МУ «Комплексный центр», в течение 3 рабочих дней со дня регистрации направляются в соответствующий орган, в компетенцию которого входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением гражданина о переадресации обращения.
При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном органе.
4. Перечень оснований для отказа в рассмотрении обращения
4.1. В рассмотрении письменного обращения может быть отказано, если:
- в письменном обращении не указана фамилия и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
- в обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу сотрудника МУ «Комплексный центр», а также членов его семьи (обращение остается без ответа по существу поставленных в нем вопросов, при этом гражданину, направившему обращение, сообщается о недопустимости злоупотребления правом);
- текст письменного обращения не поддается прочтению.
5. Обязанности сотрудника, ответственного за работу с обращением
5.1. Сотрудник МУ «Комплексный центр», которому поручено рассмотрение конкретного обращения:
- обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, в случае необходимости - с участием гражданина, направившего обращение;
- готовит письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов;
- готовит уведомление гражданину о направлении его обращения на рассмотрение в другой орган.
5.2. Основными требованиями к качеству рассмотрения обращений являются:
- полнота ответов на поставленные в обращении вопросы и принятие необходимых мер в соответствии с законодательством Российской Федерации;
- достоверность предоставляемой заявителям информации о ходе рассмотрения обращения;
- полнота информирования заявителей о ходе рассмотрения обращения.
6. Прием и регистрация обращения
6.1 Поступающие в МУ «Комплексный центр» обращения принимаются ответственными сотрудниками.
6.2. При приеме письменных обращений и документов, связанных с их рассмотрением:
- проверяется правильность адресности корреспонденции;
- вскрываются конверты, проверяется наличие в них документов (разорванные документы подклеиваются);
- поступившие с письмом документы/приложения к письму подкалываются под скрепку после текста письма, затем подкалывается конверт.
Ошибочно (не по адресу) присланные письма возвращаются на почту не вскрытыми.
6.3. Обращения в форме электронных сообщений (далее - Интернет-обращение) поступают в МУ «Комплексный центр» на официальный адрес электронной почты: kcson74@list.ru
6.4. Письменные обращения и Интернет-обращения граждан регистрируются ответственными сотрудниками в журнале регистрации входящей корреспонденции и передаются директору МУ «Комплексный центр».
6.5. После получения резолюции (поручения) директора МУ «Комплексный центр» о направлении обращения на рассмотрение и подготовку ответа сотруднику МУ «Комплексный центр», срок исполнения поручения вносится в журнал регистрации входящей корреспонденции.
6.6. Контроль за исполнением резолюции (поручения) директора осуществляют ответственные сотрудники.
В случаях, когда обращение гражданина направляется для рассмотрения двум или нескольким сотрудникам, ответственным исполнителем является сотрудник, указанный в резолюции первым. Ему предоставляется право сбора соответствующей информации от других исполнителей, указанных в резолюции (далее - соисполнители), координации их работы для подготовки ответа гражданину, а также право инициативного запроса необходимой информации от других структурных подразделений МУ «Комплексный центр», не указанных в качестве соисполнителей.
Письменный ответ МУ «Комплексный центр» на Интернет-обращение направляется по почтовому адресу, указанному в обращении, если при подаче обращения заявитель изъявил желание получить ответ в письменном виде. Если заявитель изъявил желание получить ответ в электронном виде, то он направляется по электронному адресу, указанному в Интернет-обращении.
7. Рассмотрение ответственным исполнителем обращения и подготовка по нему ответа.
7.1. Подготовка ответа гражданину осуществляется ответственным исполнителем.
7.2. Экземпляр ответа на обращение представляется ответственным исполнителем в установленном порядке на бумажном носителе в срок, установленный резолюцией (поручением) директора МУ «Комплексный центр». К ответу на обращение на бумажном носителе прикладываются первые экземпляры всех документов, относящихся к рассмотрению данного обращения: справки, объяснительные записки, приказы и т.п.
7.3. Ответственность за своевременное, всестороннее и объективное рассмотрение обращений в равной степени несут все указанные в резолюции исполнители. В случае нарушения сроков рассмотрения и подготовки ответа на обращение, ответственные лица незамедлительно информируют директора МУ «Комплексный центр».
7.4. Ответ на обращение предоставляется директору МУ «Комплексный центр» и после утверждения направляется заявителю, или должностному лицу, направившему обращение.
7.5. После подписания ответа обращение снимается с контроля, если иное не предусмотрено поручением директора МУ «Комплексный центр».
8. Требования к оформлению письменного ответа на обращение
8.1. Ответ на бумажном носителе распечатывается на официальном бланке МУ «Комплексный центр» в соответствии с установленным порядком делопроизводства;
используемый шрифт - Times New Roman; кегль - 14; межстрочный интервал -1;
исходящий номер и дата документа в ответ проставляются после утверждения ответа и подписания директором МУ «Комплексный центр»;
- в верхнем правом углу под "шапкой" бланка МУ «Комплексный центр» указывается адресат ответа:
- если документ адресуется организации, или структурному подразделению, наименования организации и структурного подразделения указываются в именительном падеже.
- если документ адресуется руководителю организации или его заместителю, наименование организации должно входить в наименование должности адресата.
- если документ адресуется физическому лицу, указывается фамилия и инициалы получателя, а затем почтовый адрес.
8.2. Архив документов работы по обращениям заявителей формируется ответственными сотрудниками в дела в соответствии с номенклатурой дел.
Юрисконсульт
МУ «Комплексный центр» Д.Б. Наскольный
Дата изменения: 22 июля, 2019 [11:39]